Опубликовано 8 сентября 2021 в 9:47

Зрители на стрим в ютуб

Встроенный раздел аналитики YouTube позволяет просматривать данные об уникальных зрителях. Этот показатель обычно отличается от количества просмотров. В чем разница? Один человек может смотреть ваше видео несколько раз, но система учитывает только одного уникального зрителя, и не имеет значения, входит ли пользователь на видеохостинг с компьютера или мобильного телефона. Эти цифры нужны нам, чтобы понять, сколько людей смотрело ваше видео за определенный промежуток времени. Очевидно, что некоторые пользователи изменили свои любимые истории, но это не повлияет на данные независимых зрителей. Чтобы изучить эту информацию, вам нужно зайти в Creative Studio и в левом меню выбрать раздел «Анализ». Затем перейдите на вкладку «Просмотр» или «Аудитория» и найдите элемент «Уникальные зрители». Заказать стрим на ютуб можно на сайте streamhub.us.

Зачем изучать эти данные и что они могут дать для развития каналов:

Вы можете найти разницу между количеством подписчиков, просматривающих ваш контент, и количеством зрителей. Вы также можете определить, какие видео привлекают не подписчиков;
На основе этих данных вы можете понять, сколько пользователей в среднем смотрят ваше видео, и выделить самые популярные видео;
Также вы можете оценить реакцию пользователей видеохостинга на добавленные ролики. Для этого сравните данные уникальных зрителей до и после выхода нового видео;
Создавая контент, к которому пользователи видеохостинга проявляют больше интереса, вы можете завоевать уникальную и аутентичную аудиторию на Youtube. Это позволит вам разработать правильную стратегию, исходя из интересов вашей аудитории.

Трудно переоценить преимущества зрителей на канале. Они помогают:

Вынесите видео наверх. Видеохостинг имеет наивысший балл при ведении прямых трансляций и добавлении отснятых видеороликов. Все хотят попасть туда, потому что это основная цель создания канала на Youtube. Когда вам удастся занять лидирующие позиции в Топе, вы сможете обеспечить приток новой аудитории. Следовательно, вы можете рассчитывать на монетизацию, что является хорошим стимулом;
Увеличьте активность канала. Как известно, алгоритм ранжирует видео по нескольким критериям с учетом вовлеченности аудитории. Если во время прямой трансляции будет общаться много пользователей, это положительно скажется на продвижении;
Есть доход. Если при потоковой передаче контент автора будет интересен и увлекателен, многие пользователи сделают пожертвование автору. Кроме того, все вышеперечисленные факторы позволят вам подключиться к официальной монетизации и получать прибыль от рекламных презентаций.

Отзывы и комментарии к статье

Добавить комментарий


Adblock
detector