Опубликовано 18 января 2020 в 21:15

Преимущества дочерней корпорации

Дочернее предприятие — это отдельное юридическое лицо, полностью или частично принадлежащее другому лицу. Распространенные формы включают компании с ограниченной ответственностью, корпорации C и даже некоммерческие организации. Создание дочерней компании может быть более сложным, чем просто поддержка одной организации. Он включает в себя объединение нескольких организаций, ведение отдельных финансовых отчетов и даже проведение операций на расстоянии вытянутой руки между организациями в рамках одной корпоративной семьи. Тем не менее, дочерние компании предлагают существенные стратегические преимущества. Взять кредит до зарплаты на сайте сервиса LoanExpert.

Ограничение ответственности
Возможно, наиболее распространенной причиной, по которой указывается создание дочерней компании, является ограниченная ответственность. При условии, что материнская компания и ее дочерние компании соблюдают корпоративные формальности, можно ограничить потенциальные убытки материнской компании, используя дочерние компании в качестве щита ответственности. Например, в киноиндустрии каждый фильм обычно снимается через собственную корпоративную организацию, которая может защитить материнскую компанию от убытков в результате судебных исков, связанных с конкретным производством.

Отдельное управление
Дочерняя компания обеспечивает правовую структуру для разделения бизнеса на отдельные организации с отдельным управлением. Например, в многонациональном конгломерате дочерние компании обеспечивают структурный способ адаптации к местной институциональной культуре и требованиям законодательства. Это также может быть средством приспособления к различным структурам стимулирования, таким как привязка оплаты труда руководителей к экономическим показателям конкретной компании или использование как коммерческих, так и некоммерческих дочерних компаний в не облагаемом налогом университете или больнице.

Фирменный стиль и брендинг
Дочерняя компания обеспечивает структурную основу для диверсификации фирменного стиля. Внутри конгломерата можно поддерживать целостность отдельных брендов, используя отдельные дочерние предприятия, например, используя The Gap, Inc., используя Gap, Old Navy, Banana Republic и Piperlime для работы с различными сегментами модного рынка.

Налоговый режим
Как отмечает Рэнди Майерс в своей статье в журнале «Бухгалтерский учет» «Является ли дочерняя компания вашим будущим?», Налоговые соображения могут сыграть важную роль в принятии решения о создании дочерней компании. Например, объясняет Майерс, компания может получить выгоду от использования дочерних компаний в таких штатах, как Пенсильвания или Мичиган, где дочерняя компания облагается налогом только на прибыль внутри штата, а не на всю прибыль, полученную компанией по всей стране. Аналогичным образом, международный бизнес может создать иностранную дочернюю компанию, чтобы воспользоваться более низкими налоговыми ставками в другой стране. Создание дочерней компании также полезно для некоммерческих организаций, которые используют дочерние компании, чтобы сохранить свое освобождение от налогов, отделяя несвязанную деловую деятельность от коммерческих коммерческих предприятий.

Отзывы и комментарии к статье

Добавить комментарий


Adblock
detector